Спасибо!
Введите номер телефона. Рассчет будет выслан в ближайшее время
Логотип

ИЗДАНИЕ КНИГ «ПОД КЛЮЧ»

Твёрдый и мягкий переплёт
(корректура, вёрстка, редактирование, дизайн, печать)

ПОЛИГРАФИЯ

Лазерная печать
(листовки, флаеры, визитки, пакеты, календари и т.д)

ТИПОГРАФИЯ

Офсетная печать
(газеты, журналы, буклеты, брошюры, бланки и т.д.)

Афиши и плакаты

Loading...
Стоимость
Срок изготовления
Форма заказа
Наименование организации/частное лицо
ФИО
Разработать дизайн-макет
Нет
Готовый макет Заказчика

Общие требования к файлам
‣ Не используйте в названии файлов русских букв.
‣ Цветовая модель CMYK.
‣ Навылет (под обрез) – 5 мм.

Мы принимает к печати только следующие форматы файлов
‣ Растровая графика: .tif
‣ Векторная графика: .cdr, .pdf

Из любых программ вёрстки (Quark, InDesign), сохранять только .pdf
Размер документа должен быть равен готовому размеру изделия (обрезному формату) + поля под обрез (навылет).
Разрешение: не менее 300 dpi. для цветных и 150 dpi lkz черно-белых.
Сумма всех красок в заливке не должно превышать 310%.
Слои слиты (сгруппированы).
Шрифты в векторных файлах необходимо конвертировать в кривые, в шрифтах не допускается черный композитный цвет (состоящий из 4 компонентов цвета).
Чёрный текст должен иметь С:0-М:0-Y:0-K:100.
Минимальная толщина линий 0.25 pt.
Необходимо удалить все пути и лишние каналы, если они не нужны.
Все элементы в СМYК, Grayscale или Bitmap.
При выборе цветов не стоит доверять изображению Вашего монитора. Не стоит, также, ориентироваться на отпечаток, полученный на принтере.
Эффекты (векторные градиенты и прозрачность) «отрастрировать» (Rasterize/Convert to bitmap).
Один файл должен содержать одно изделие! Если у Вас продукция имеет лицо и оборот – нужно готовить два файла.

Оповестить аудиторию о готовящемся мероприятии или концерте можно с помощью афиши или плаката.

Афиша и плакат – великолепные рекламные средства.

Афиша имеет рекламный характер, а плакат может быть и агитационный.

Афиша содержит название мероприятия, дату, время и место, имена участников и/или название группы/команды. В афише преобладают шрифты.

Плакат может быть посвящен как событию, так и идее и имеет скорее декоративную, чем информативную цель. В плакате преобладает изображение. Но он может быть и шрифтовым.